Пятница, 21.11.2025, 11:01
Вы вошли какГость | Мой профиль | Выход
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход







Меню сайта
Баннер ПОС
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
82-ю годовщину


80 лет ПОБЕДЫ ВОВ

День за днем к 80 годовщине великой ПОБЕДЫ

Форма входа
1941-1945
***
Поиск
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Ноябрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Снижение бюрократической нагрузки педагогических работников

С 1 марта 2025 года снижена бюрократическая нагрузка на педагогов дошкольного образования.

Согласно приказа Минпросвещения России от 6 ноября 2024 года №779, для заполнения оставлен только необходимый перечень документов, который напрямую связан с ведением воспитательно-образовательного процесса: календарно-тематический план и журнал посещаемости. 

 

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 6 ноября 2024 г. N 779 смотреть

РАЗЪЯСНЕНИЯ положений приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 6 ноября 2024 г. № 779 в части реализации образовательных программ дошкольного образования смотреть

 

Также изменились нормы, регулирующие объём документарной нагрузки на педагогов. Принятые поправки в закон «Об образовании» устанавливают, что педагоги не обязаны готовить отчёты за пределами перечня, утверждённого Минпросвещения, а электронный документооборот не должен дублироваться в бумажном виде.  

Запущен чат-бот «Помощник Рособрнадзора», разработанный на базе платформы Сферум.

Данный инструмент призван помочь педагогам получить оперативные ответы на вопросы, связанные с бюрократической нагрузкой. Чат-бот работает в автоматическом режиме. Для того чтобы вы могли задать свой вопрос чат-боту, вам необходима регистрация на платформе Сферум.

Чат-бот доступен по ссылке: https://me.sferum.ru/?p=messages&peerId=-226134476

Мы надеемся, что чат-бот «Помощник Рособрнадзора» станет незаменимым инструментом для повышения эффективности работы педагогов и снижения бюрократической нагрузки.