Понедельник, 29.04.2024, 06:33
Вы вошли какГость | Мой профиль | Выход
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход







Меню сайта
Баннер ПОС
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
80-летие


78 лет ПОБЕДЫ ВОВ

День за днем к 78 годовщине великой ПОБЕДЫ

Форма входа
1941-1945
***
Поиск
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

Горячая линия телефон: +7(48333)3-18-98

Служба, оказывающая психологическую помощь. Телефон доверия 8-800-200-01-22 ДДТ. Работает круглосуточно, анонимно. Звонок бесплатный, с любого номера.

 

Также вы можете написать обращение по форме на электронную почту:

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:
Согласие на обработку персональных данных *:

 

На этой странице Вы можете задать свой вопрос руководителю или любому сотруднику учреждения, написать жалобу или предложение и получить ответ на указанный вами электронный адрес.

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных писем:

  • В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
  • Вы так же можете позвонить нам, используя опубликованные контактные данные.
  • Руководитель учреждения обеспечивает всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
  • Электронное обращение будет зарегистрировано в течение 3-х дней с момента поступления (в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)
  • Срок рассмотрения электронных обращений составляет 30 дней со дня его регистрации.
  • Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.

 

Электронное обращение не рассматривается при:

  • отсутствии фамилии и имени заявителя;
  • наличие в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
  • наличие в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи;
  • использование при наборе текста не кириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
  • наличие в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

 

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а так же сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителя хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.